Новости сайта
21 ноября 2024
18 ноября 2024
18 ноября 2024
|
Классификация антикварных самоваров
Более века назад красавец-самовар был обязательным атрибутом любого застолья. Круглый и пузатый, вытянутый и расписной, или обычный медный, он считался своеобразным признаком достатка семьи. Самые дорогие экземпляры были доступны только зажиточным людям, и являли собой настоящее чудо того времени, владением которого действительно можно было гордиться.
В ранний период существования Советского союза, изготовление нагревательных приборов такого типа был поставлен на поток, однако с годами и развитием промышленности, их актуальность была почти утрачена. В реалиях современной жизни, особый интерес вызывают антикварные самовары, отличающиеся оригинальным внешним видом и богатой историей. На пике популярностиВ период расцвета работы мастеров, существовало достаточно большое количество конструкций. К примеру, фабрика Баташева могла предложить около 50 разновидностей устройств. Самыми привычными моделями считались классические. Изящные в своей простоте, они были красивы, удобны и пользовались необычайным спросом. Аппараты, изготовленные в форме банки, либо рюмки, выделялись простотой использования и создания. В сочетании с разумной ценой, такие качества делали их продукцией массового потребления. Более дорогостоящие варианты чайных устройств, предназначенных для зажиточного сословия и знати, покрывались никелем. Богатым же людям предлагались изделия с тяжелой росписью, выполненной умелыми руками настоящих мастеров, или покрытие золотом, либо серебром. В ассортименте производителей того времени имелись не только домашние модели. Довольно широкое распространение получили и дорожные варианты со съемными ножками. Особенностью таких "попутчиков" являлись небольшие размеры и возможность взять его в дорогу (по необходимости ножки фиксировались небольшими шурупами). С начала массового выпуска форма могла быть разной: куб, цилиндр, овал, или круг. Начало 20-го столетия в самоварной истории, ознаменовалось появлением непривычного обывателю варианта «Паричко», который отличался от аналогов наличием съемного кувшина и боковой трубы. Изготовленные из меди, такие модели были оснащены топливной трубой, и могли работать на керосине. Особую популярность «Паричко завоевал на Кавказе, где топливо было дешевым, а традиции русской чайной церемонии имели особый статус. Наследие давних времен: классификацияУступая место современным бытовым приборам, с годами «пузатые хозяева застолья» заняли уникальную нишу, преобразовавшись из продукции массового пользования в изящные изделия сувенирного значения. Отличаясь внешней привлекательностью и оригинальностью, хранители чайных традиций России, сегодня по-прежнему интересны поклонникам русского стиля. О некоторых разновидностях устройств для кипятка современники знают, лишь из истории. Но, несмотря на действие времени, классификация самоваров остается прежней, а перечень моделей неизменным и сегодня. Антикварные изделия подразделяются на:
Наиболее распространенными антикварными самоварами, являются электрические, созданные в начале прошлого века. Гораздо реже можно встретить комбинированную разновидность. Редчайшими, и поэтому ценными считаются изделия жарового типа. Достигая объемом бака до 20 литров, экземпляры, датируемые 18-ым, или 19-ым веком признаны настоящими шедеврами. В хорошем состоянии такая вещь не уступает стоимости автомобиля. |
Телефоны: Москва: +7 499 653-88-55, для регионов: +7 800 555-21-14, Тула: +7 4872 25-01-26
Электронная почта: tulasamovar@mail.ru Адреса магазинов самоваров по России, карта сайта, наши партнеры, Прайс-лист © 2008-2022 Интернет-магазин «ТулаСамовар.Ру»: Все права защищены. Политика конфиденциальности, согласие на обработку персональных данных. Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт www.tulasamovar.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. |