Наш менеджер может принять заказ по номеру
+7 (499) 653-88-55, Горячая линия 8 800 555-21-14 (только для регионов).
Позвоните и вы узнаете об оптимальных способах доставки и оплаты, подробных характеристиках товара, уникальных особенностях фабрик-производителей.
Непосредственно в магазинах — всем покупателям скидка 3% (при наличии распечатанного купона см. раздел "Скидки" ), большой пакет шишек или дисконтная карта постоянного покупателя уже после 1-ой ПОКУПКИ! Скидки не суммируются!
|
Также на нашем сайте работает система приема заказов. Ниже подробно рассказано, как ей воспользоваться.
1. Выбор товара
Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите кнопку
Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Выбранные Вами товары остаются в корзине в течение 24 часов. Если по истечении суток заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится.
2. Оформление заказа
Для оформления заказа перейдите в свою корзину. Для этого нажмите кнопку корзина, расположенную в самом правом верхнем углу. Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине, добавить или удалить отдельные предметы. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку "обновить".
Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку "Оформить заказ". Для оформления заказа Вам нужно будет пройти следующие шаги:
- Регистрация или авторизация на сайте. Шаг может отсутствовать, если Вы уже авторизованы. Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то используйте форму регистрации (в левой части страницы). Если Вы уже являетесь нашим зарегистрированным пользователем, достаточно ввести в форму авторизации (в правой части страницы) свое регистрационное имя и пароль.
- Выбор типа плательщика (физическое лицо или юридическое лицо).
- Заполнение контактных данных. Пожалуйста, заполните поля открывшейся формы. Поля отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения. В поле "Регион" выберите регион доставки заказа, область. В поле "ГОРОД" укажите название населенного пункта, куда будет производиться доставка.
- Выбор способа доставки. Укажите наиболее подходящий Вам способ доставки заказа.
- Выбор способа оплаты. Укажите наиболее подходящий Вам способ оплаты заказа.
- Подтверждение заказа. В бланке заказа проверьте контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки, а также напишите свои уточнения и пожелания о способе доставки и оплаты.
- Получение квитанции или счета для оплаты заказа. Нажмите на ссылку -Оплатить заказ-
После оформления заказа Вам будет выставлен счет, и товар зарезервирован на 3 дня
В случае, если деньги не поступили на счет заказ аннулируется
3. Оплата товара
- Наличными непосредственно в наших магазинах
- Банковским переводом
- Наличными курьеру
- Безналичным расчетом платежным поручением при наличии расчетного счета
- Пластиковыми картами
Пластиковые карты, Яндекс-Деньги, Яндекс-Счёт
Оплата по пластиковой карте и Яндекс-Деньги, Яндекс-Счёт
Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
4. Доставка
4.1.Доставка до пункта выдачи Boxberry
Boxberry - это компания, предлагающая уникальную услугу по доставке Интернет-заказов в пункты выдачи заказов
Уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, обеспечивающая полный цикл доставки и выдачи заказов.
Через пункты выдачи, установленные в ближайшем от Вас супермаркете или торговом центре, Вы можете самостоятельно в течение 7 дней в любое удобное время получить Ваше отправление - без очередей и ожидания курьера. Теперь оплатить и забрать свой заказ можно в одном месте и в удобное время.
Выбрав этот способ доставки, у вас появляется возможность оплатить самовар наложенным платежом, т.е. при получении в пункте выдачи.
Также возможна доставка курьером до двери.
По любым вопросам о доставке и оплате вы можете обратиться по телефону +7 (499) 653-88-55.
4.2.Доставка из г. Тулы по Москве и Московской области.
УСЛОВИЯ:
4.3. Транспортные компании:
-
Телефон +7 (4872) 740-113.
-
Телефон в Москве +7 (495) 775-55-30.
-
Телефон +8 800-100-76-69.
-
Рекомедуем для международной пересылки (антиквариат за рубеж не отправляется)
- "Курьер Сервис Экспресс"cse.ru
- «Курьер EMS» www.emspost.ru
- "СДЕК" cdek.ru
-
Чтобы ускорить получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода и номер Вашего заказа по телефону +7 4872 25-01-26 или электронной почте
Доставка осуществляется после оплаты заказа через выбранную Вами службу доставки.
Стоимость доставки можете рассчитать самостоятельно перейдя на сайт интересующей Вас службы доставки:
ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА
Цена колеблется примерно от 350 до 1000 руб. по России.
Внимание! При доставке в регионы заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа удостоверяющего личность. Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность, оформленная надлежащим образом.
После отправления груза мы сообщим номер квитанции по которой Вы сможете отследить свой груз на сайте транспортной компании.
При отправке груза через курьерскую службу, оператор компании свяжется с Вами для уточнения времени доставки.
5. Обмен и возврат товара
Перед отправкой заказчику вся наша продукция тщательно проверяется. Но если по каким-либо причинам вас не устроил товар, Вы можете его вернуть. Для того, чтобы получить возврат денежных средств, необходимо:
- В семидневный срок после получения товара сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону в Туле +7 (499) 653-88-55; +7 (4872) 25-01-26 или по электронной почте tulasamovar@mail.ru
Условия возврата:
- Покупатель в семидневный срок после получения товара направляет товары в магазин удобным ему способом. Если Вам необходима помощь для выбора способа возврата товара-свяжитесь с нами и мы обязательно подберём оптимальный вариант.
- Денежные средства возмещаются в момент возврата ,если покупатель оформляет возврат непосредственно в магазине. Если возврат производится посредством транспортной компании-денежные средства возмещаются в течении трёх дней после получения возврата.
- Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств производится:
- Наличными непосредственно в наших магазинах
- Банковским переводом
- Безналичным расчетом платежным поручением при наличии расчетного счета
- Безналичным переводом на карту
По всем вопросам обращайтесь по тел +7 (499) 653-88-55 с 10-00 до 21-00 или по электронной почте